Объявления Кривой Рог -
Вы находитесь: Кривой Рог » stena2 » Акция-реакция: диагностика неисправностей мотоцикла и их устранение
26-09-2016, 19:44, просмотров: 113, Раздел: stena2    

Акция-реакция: диагностика неисправностей мотоцикла и их устранение


Мотоцикл, подобно человеческому организму, время от времени «болеет». Неисправности могут быть вызваны самыми разнообразными причинами, и всё это сказывается на его работе. Опытный мотоциклист по одному лишь звуку способен понять, что что-то работает не так, как должно. И если возникает проблема, её нужно решать. Своевременное устранение неисправностей очень полезно хотя бы в том плане, что позволяет сэкономить в дальнейшем – так как эксплуатация мотоцикла с какой-нибудь сломанной деталью может привести к еще большим поломкам.


Запчасти ИЖ Планета, к примеру, могут в чем-то по другому себя вести в случае неполадок, чем например на мотоцикле «Днепр», однако в целом все мотоциклы работают по одному и тому же принципу: есть двигатель, карбюратор, топливный бак, аккумулятор, электроника, система амортизации и т.д. В основе всех мотоциклов лежат одни и те же принципы, отличающиеся лишь в самых мелочах, поэтому и симптомы чаще всего идентичны.


Проблемы с кикстартером


Бывает такое, что рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается на своё исходное положение, и в этом случае может быть множество причин:



  • Из-за холода масло становится слишком вязким, и коробка передач не может адекватно выполнять свои функции. В этом случае причину устранить довольно просто: достаточно осуществить замену масла другим, консистенция которого менее вязкая и более устойчива к низким температурам. Например, SAE 5W30 или 10W30. Бывает такое, что подобная проблема застает врасплох, прямо в дороге, и если в бардачке у вас на этот случай не оказалось масла с такой степенью вязкости, то можно имеющееся в коробке передач масло немного разбавить бензином или керосином. 120 кубических сантиметров масла будет в этом случае достаточно. Самое главное не забыть по приезду домой заменить эту «временную меру» на нормальное, качественное масло.

  • Изношенный храповик или зубчатка пускового механизма также могут послужить причиной плохой работы кикстартера. В этом случае помогут лишь новые запчасти для мотоцикла, так как временной меры нет. И перед заменой комплектующих обязательно следует почистить коробку передач, а также помазать новые детали свежим маслом.

  • Лопнувшая или ослабленная пружина пускового механизма: та же ситуация, нужно менять деталь.

  • Засоренный топливный жиклер  или канал карбюратора. В такой ситуации достаточно просто промыть комплектующие в карбюраторе с помощью растворителя, после чего продуть детали сжатым воздухом.


Это наиболее распространенные проблемы, связанные с некорректной работой кикстартера. Руководствуясь этими простыми советами, вы сможете более уверенно чувствовать себя в дороге или в процессе ремонта.


Неисправности, связанные с двигателем


Двигатель может работать неустойчиво, выдавая нехарактерные звуки, плохо откликаться, когда вы нажимаете на «газ» или вовсе глохнуть. Это, наверное, самые распространенные проблемы, и причин здесь действительно может быть множество:



  • Если неисправность выглядит серьезно, для начала нужно разобрать его и посмотреть, нет ли нигде засоренных деталей. К примеру, бывает, что в игольчатом клапане карбюратора скапливается грязь, которая мешает его работе, или же он просто может быть плохо отрегулирован. В случае необходимости очистите клапан и отрегулируйте положение поплавка. Если в этом плане всё нормально, переходите к следующему пункту.

  • Проверьте, нет ли сильных искрений в области контактов прерывателя. Если есть, то у вас неисправный конденсатор, и его нужно срочно заменить. Меняете его, зачищаете контакты, и всё заработает как надо.

  • Неисправная катушка зажигания. Здесь поможет только её замена.

  • Если двигатель заводится но работает как-то слишком уж прерывисто и тяжело, обратите внимание на количество дыма из глушителей. Если увидите обильный сизый дым, то, скорее всего, вы переборщили с маслом, и топливная смесь не может обеспечить нормальную работу двигателя. Бывает такое, что канистра, в которой хранится разбавленное топливо, по какой-либо причине утратила герметичность, и большая часть бензина попросту испарилась, и поэтому такая топливная смесь непригодна к эксплуатации. В такой ситуации нужно будет промыть свечу зажигания и заменить топливную смесь на новую, размешанную в адекватных пропорциях.


В большинстве остальных случаев причиной неисправной работы двигателя является загрязнение контактов прерывателя (и других составных элементов), износ электродов или даже банально неотрегулированный карбюратор. Поддерживая свой мотоцикл в чистоте и порядке, вы намного реже будете сталкиваться с разного рода проблемами, так как поддержание чистоты рабочих элементов значительно продлевает сроки их службы.


Если у вас случилась поломка и нужны новые комплектующие, то можете заглянуть в магазин fdfmoto.com – один из немногих в Украине, занимающийся продажей оригинальных комплектующих от надежных производителей, с предоставлением сертификатов качества и длительной гарантии.


 

 (голосов: 0)
Добавил: Админ
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
?>
© 2016 Информационный портал Obyavka.org.ua
Кривой Рог новости