Объявления Кривой Рог -
Вы находитесь: Кривой Рог » Разное » Проведение маркетинговых исследований рынка
13-09-2019, 10:58, просмотров: 35, Раздел: Разное    
Любое маркетинговое исследование имеет определенную цель, решает конкретные бизнес задачи. Проведение маркетинговых исследований рынка заключается в том, чтобы правильно выявить факторы для принятия решений о покупке продукции на рынке, также правильно определить отношение потребителя к производителям и составить достоверный образ компании в сознании покупателя.

Проведение маркетинговых исследований рынка

Для решения ваших потребностей в Украине работает информационно-маркетинговая компания «DEFgroup». Здесь предлагают организацию и проведение:
  • современных и качественных исследований. Эти исследования строятся на беседах с маленькими потребительскими группами. Собрания проводятся для лучшего понимания поведения целевой аудитории. Результатом таких сборов являются качественные гипотезы, отдельные мнения, идеи, которые не будут поддаваться статистической оценке. В список исследований включены тренинги – глубинное интервью, фокус-группа, наблюдение.

  • количественных. Здесь активно используются статистические методы, анализ рынка. Исследование строится на специальной репрезентативной выборке. Данный метод ориентирован на большое количество людей. Чаще всего респонденты отвечают на вопросы в анкетах. Собранные ответы анализируются и обрабатываются.

  • кабинетных. В данном случае осуществляется сбор и анализ вторичной маркетинговой информации о рынке. Вся информация поступает из доступных источников: справочников, книг, информационных СМИ, экспертных данных и т.д. Преимущество такого метода исследований заключается в том, что здесь будет максимальная оперативность работы и получения результата.

Проведение маркетинговых исследований рынка

Компания «DEFgroup» всегда готова предложить своим клиентам качественные и количественные исследования под ключ. Эффективно обеспечивает полноценный цикл от начальной разработки программы, до подготовительного процесса аналитического отчета и выполнения отдельных этапов проектов. В группе работают только опытные специалисты – маркетологи, аналитики, социологи. При возникновении каких-либо проблем, можно обращаться за помощью к опытным консультантам компании – они в быстром режиме ответят на любой вопрос от клиента.
 (голосов: 0)
Добавил: Andrey
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
?>
© 2018 Информационный портал Obyavka.org.ua
Кривой Рог новости
Яндекс.Метрика