Объявления Кривой Рог -
Вы находитесь: Кривой Рог » Разное » Устройство автомобильного аккумулятора
12-02-2019, 14:30, просмотров: 18, Раздел: Разное    
Современный человек окружён самыми разнообразными электронными гаджетами. И в каждом из них есть свой аккумулятор. Но, как только в семье появляется автомобиль, его источник питания совершенно непохож на все привычные батарейки для телефонов, фотоаппаратов и детских игрушек. Из чего состоит классический свинцово-кислотный аккумулятор, расскажет специалист компании Akym5. Это позволит лучше понимать его природу работы, и понять, почему не стоит допускать глубокую разрядку. Ознакомиться с болшим ассортиментом аккумуляторов Вы можете перейдя по ссылке.

Устройство автомобильного аккумулятора

Немного истории


Батарею из свинца и электролита изобрели больше 100 лет тому назад. И за это время основной принцип действия её совершенно не поменялся. По-прежнему, для накапливания электрической энергии и отдачи её в виде мощного потока необходим корпус, разделённый на 6 частей, свинцовые пластины и разбавленная в дистиллированной воде серная кислота, называемая электролитом.

Современные особенности конструкции


Практически 90% современного ассортимента корпусов из пластика в магазине Akym5 имеют герметическую структуру. Это позволяет водителям навсегда забыть о такой процедуре как доливка дистиллированной воды. Это стало возможным благодаря отказу от применения в сплаве свинцовых пластин сурьмы, и замены её на кальций.

Устройство автомобильного аккумулятора

Свинцовые электроды имеют форму квадратной или прямоугольной сетки. Внутри каждой ячейки помещается специальный состав активной массы. После застывания, она очень плотно прилипает к сетке, и помогает накапливать электрический ток. Пластины бывают положительные и отрицательные, они попарно собираются в пакеты. Для того, чтобы между разными полюсами была изоляция, используют сепараторы из пластика.

Готовые пакеты помещают в отдельные банки корпуса, и соединяют последовательно. Фактически, каждая банка, это маленькая батарея на 2.1 вольта. Вместе, они дают необходимые 12.7 вольт. Даже если в работе откажет всего одна банка, запустить машину при помощи электрического стартера уже не получится.

Электролит необходим для того, чтобы запустить химическую реакцию. Он обязательно должен покрывать пластины целиком. Если они будут оголяться, на поверхности активной массы гарантировано начнёт собираться окислительный слой. Он сначала будет уменьшать номинальную ёмкость АКБ, а в конечном счёте, приведёт к короткому замыканию. Именно по этой причине современные аккумуляторы самостоятельно удерживают нормальный уровень электролита в банках.

Устройство автомобильного аккумулятора

Избегаем глубокого разряда


Нормальной работой источника питания считается циклическая нагрузка. После пуска мотора, батарея отдаёт часть своей энергии. И для того чтобы восстановить её, подключается генератор. Но, в некоторых случаях генератора может быть недостаточно. В зимний период водители пользуются светом, подогревом сидений и стёкол, включают дополнительные электрические потребители. Если допустить глубокую разрядку, на пластинах начтёт кристаллизироваться серная кислота. Поглотив всего 30% всех пластин, восстановить работоспособность аккумулятора будет очень сложно. А в некоторых случаях невозможно. Мудрые водители, покупая АКБ в компании Akym5, одновременно присматриваются к импульсному зарядному устройству.
 (голосов: 0)
Добавил: Andrey
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
?>
© 2018 Информационный портал Obyavka.org.ua
Кривой Рог новости
Яндекс.Метрика