Объявления Кривой Рог -
Вы находитесь: Кривой Рог » О разном » Как эффективно увеличить продажи и привлечь клиентов
9-04-2018, 18:32, просмотров: 33, Раздел: О разном    

Современная реклама почерпнула много полезного из опыта времен Советского Союза, когда агитация народа была ключевым средством пропаганды и затрагивала самые разные сферы жизни общества. Сегодня печать плакатов является наиболее эффективным способом продвинуть собственную продукцию и привлечь потенциальных клиентов. Именно поэтому к печати плакатов, их оформлению и качеству выдвигаются довольно высокие требования.

Как эффективно увеличить продажи и привлечь клиентов

Какие особенности печати


Рекламный плакат состоит из

  • эмблемы организации,

  • лозунга компании,

  • реального ассортимента товара или услуги фирмы.


Не менее важно грамотно его оформить, чтобы сюжет был простым и понятным потенциальному клиенту. Исходя из этого, текст плаката должен быть максимально доступным каждому.

Ведь как известно, человек максимально сосредоточен на увиденной информации на протяжении первых пяти секунд. Именно за это время в сознании человека формируется представление о том, что хотел донести заказчик рекламы. Чем проще будет дизайн плаката, тем интереснее он будет для потребителя. Однако при этом он должен привлечь клиента чем - то особенным.

Нужно помнить, что связь графических деталей и текста играет весомую роль, которая заключается в положительном влиянии их друг на друга. Шрифт, читающийся легко, воспринимается лучше. Текст, состоящий из семи слов, будет максимально доходчивым для широкого круга аудитории.


Идеальным местом для размещения фирменного логотипа считается правый нижний угол.

В чем секрет рекламного плаката как средства продвижения торговли


Изделия способны собрать большое количество заинтересованных лиц. Так в чем же их основные преимущества перед другими способами рекламы?



  • Отечественные бизнесмены давно уяснили, что распространение полиграфических рекламных материалов обходится очень дешево в сравнении с запуском других средств массовой информации.

  • Полиграфия дает людям свободу выбора. При просмотре телевизионной рекламы у публики появляется ощущение, будто им что-то навязывают.

  • Полиграфическая реклама надолго остается в памяти целевой аудитории. Ежедневно, заходя в общественный транспорт или метро, люди невольно обращают внимание на яркие плакаты, которые расклеены по салону, а также вдоль эскалаторов и на станциях.

  • Напечатанная информация воспринимается человеком лучше, чем увиденная по телевизору, так как у него появляется больше времени осмыслить и оценить полученные сведения. Это позволит ему понять интересно ли ему данное предложение.

  • Изоляция от конкуренции. В определенный момент времени после просмотра полиграфической рекламной продукции все внимание человека будет сосредоточено на только что полученной информации. Это не позволит ему переключиться на другие предложения конкурентов, как это бывает во время просмотра череды рекламных роликов по телевидению.

  • Полиграфическую продукцию можно потрогать собственными руками. Ведь то, что мы можем ощутить, воспринимается с большим доверием, чем то, что мы видим или слышим.

  • При проведении рекламных акций посредством печатной продукции, в создании корпоративного имиджа участвуют не только плакаты, но и другие полиграфические изделия: листовки, буклеты, каталоги, визитки.


По материалам сайта https://ckp.com.ua/naklejki-na-rafltake.html

 (голосов: 0)
Добавил: Elena
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
?>
© 2018 Информационный портал Obyavka.org.ua
Кривой Рог новости
Яндекс.Метрика