Объявления Кривой Рог -
Вы находитесь: Кривой Рог » Интересно » Сбор семантического ядра – основные этапы и задачи
10-12-2019, 17:36, просмотров: 131, Раздел: Интересно    
При продвижении интернет-магазина, корпоративного сайта, портала или любого другого коммерческого сайта часто используется термин – семантическое ядро. Загадочное словосочетание – это не что иное, как список слов и фраз близких по теме к предлагаемым на сайте товарам или услугам.

Сбор семантического ядра – основные этапы и задачи

В некоторых случаях семантика отображает весь спектр предлагаемой на сайте информации, не зацикливаясь на одной или двух темах, что особенно заметно при раскрутке больших, разноплановых ресурсов и в особенности – порталов. Все ключевые фразы, словосочетания и отдельные слова, образующие этот список, так или иначе, описывают смысл предлагаемого веб-проектом, в контексте того, что ищут и вводят целевые пользователи в поисковой строке и как следствие, учитывают роботы.

Задачи и цели разработки ядра ключевых слов


С точки зрения SEO-специалиста сбор семантического ядра, к примеру, как на https://ecg.kiev.ua/services/optimizatsiya/sbor-semanticheskogo-yadra/, ставит перед собой следующие задачи:
  • определение общей тематики ресурса с точки зрения поисковиков и их алгоритмов;

  • проработку основных запросов целевых пользователей и сбор ключевых слов;

  • сопоставление и создание списка словосочетаний и слов для продвижения с учетом их конкурентности (ВК, СК и НК).


Каждой из упомянутых задач предшествует этап подготовки, в ходе которого анализируется частотность и количество показов ключевых фраз и слов во всех вариантах вхождения. Конечным продуктом является семантическое ядро с четкой ориентацией на продажи и привлечение целевых покупателей.

Сбор семантического ядра – основные этапы и задачи

Этапы работ по созданию семантического ядра


Семантика требует тщательности. Начальным этапом разработки является общее знакомство с тематикой, принципом ведения продаж и особенностями сферы бизнеса и его потребительской аудиторией. На этом этапе SEO-специалист собирает все наиболее подходящие запросы, дополнительно используя сервис Google Adwords и другие.

Далее выделяют все близкие основной теме запросы, одновременно распределяя их по частотности. К высокочастотным относятся запросы общего направления (смартфон, автомобиль, тур в Африку), а к среднечастотным – более детализированные фразы (арендовать авто, сафари Западная Африка). Низкочастотные запросы – это максимально детализированный подбор ключевых слов, и именно они дают максимальное число завершенных покупок и заказов.

Когда сбор семантического ядра завершен, актуальные ключевые фразы распределяются по страницам ресурса соответственно их весу и теме.
 (голосов: 0)
Добавил: Andrey
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
?>
© 2018 Информационный портал Obyavka.org.ua
Кривой Рог новости
Яндекс.Метрика